«Назад

Отчет о работе «горячей линии» за июнь 2017 года

 

Отчет о работе «горячей линии» за июнь 2017 года

В период с 1 по 30 июня  2017 года в Управление Роспотребнадзора по Пензенской области поступило  171 обращение по телефону «горячей линии».

На 28 обращений даны рекомендации обратиться с письменной информацией в Управление Роспотребнадзора по Пензенской области для принятия мер в соответствии с действующим законодательством, на 143обращений дана устная консультация специалистов.

Тематика обращений:

·  Обмен/ возврат товара ненадлежащего качества – 34,5%;

·  Розничная торговля (в т. ч. продовольственными товарами, товарами по образцам, дистанционная торговля)  – 12,2%;

·  Условия проживания  в жилых помещениях – 12,2%;

·  Услуги ЖКХ –11,7%

·  О пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, а также контактирующих с ними материалах и изделиях, и технологиях их производства –  11,7 %

·  Организация детского отдыха и оздоровления   – 8,8%

·  Туристские услуги – 2,3%

·  Микрофинансовые услуги –  1,8%

·  Банковские услуги  –  1,2%

·   О качестве питьевой воды  –  1,2%

·  Бытовое обслуживание населения – 0,6%

·   Об эксплуатации транспорта  – 0,6%

·  Медицинские услуги – 0,6%

·  Услуги связи – 0,6%