«Назад

Отчет о работе «горячей линии» за февраль 2018 года

 

Отчет о работе «горячей линии» за февраль 2018 года

В период с 1 по 28 февраля  2018 года в Управление Роспотребнадзора по Пензенской области (далее – Управление) поступило  78 обращений по телефону «горячей линии».

На 26 обращений даны рекомендации обратиться с письменным заявлением в Управление для принятия мер в соответствии с действующим законодательством, на 52 обращения дана устная консультация специалистов.

Тематика обращений:

№ п/п

Тема обращения

Количество обращений, %

 

1

2

3

1

Розничная торговля (в т.ч. по образцам, дистанционным способом, по вопросам питания населения, требования к качеству и безопасности пищевой продукции, маркировке)

25,6

2

Об условиях проживания

12,8

3

О пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье  и технологиях производства

7,7

4

Обмен/возврат технически сложных товаров

7,7

5

О качестве оказания услуг ЖКХ

7,7

6

По вопросам  защиты прав потребителей в рамках чемпионата мира по футболу

6,4

7

Услуги связи

3,8

8

Условия воспитания и обучения

3,8

9

Услуги общественного питания

3,8

10

Банковские услуги

2,6

11

Медицинские услуги

2,6

12

Бытовые услуги

1,3

13

Транспортные услуги

1,3

14

О качестве атмосферного воздуха

1,3

15

Образовательные услуги

1,3

16

Об организации питания населения

1,3

17

Прочие услуги

1,3

18

Прочие вопросы (запись на личный прием к руководителю, о результатах рассмотрения обращения)

7,7