О заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов Управления Роспотребнадзора по Пензенской области, которое состоялось 28.03.2017 г.

 

О заседании комиссии   по  соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов Управления Роспотребнадзора по Пензенской области, которое состоялось 28.03.2017 г.

 

В Управлении 28.03.2017 г. было проведено  заседание  комиссии по соблюдению  требований к служебному поведению  и урегулированию конфликта интересов Управления Роспотребнадзора по Пензенской области (далее – Управление). На заседании комиссии  в соответствии с  п.п. 3.3.3.2 Положения о комиссиях Роспотребнадзора по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом Роспотребнадзора от 13.07.2015г. № 616, было рассмотрено заявление гражданского служащегоо невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги, что является основанием для проведения заседания комиссии.

Было принято решение, что причина непредставления гражданскими служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на супруга является объективной и уважительной.

Также был рассмотрен вопрос о деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов Управления Роспотребнадзора по Пензенской области и исполнение Плана противодействия коррупции в первом квартале 2017 г.

В первом  квартале 2017 г. было проведено 2 заседание, на котором были рассмотрены 2 материал (обращение)  о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на супруга.

В рамках профилактики и предотвращении коррупционных правонарушений, формирования негативного отношения к коррупционным проявлениям любого рода, с сотрудниками Управления проводились  разъяснительные беседы по следующим направлениям:

- О методических рекомендациях по вопросам предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в 2017 году.

-  Этика служебного поведения.

- Типичные коррупционные нарушения.

Обеспечен контроль за соблюдением гражданскими служащими служебного распорядка Управления, запретов и ограничений, обязанностей, установленных законодательством РФ, в том числе исполнения гражданскими служащими обязанности по уведомлению представителя нанимателя о намерениях выполнять иную оплачиваемую работу.

В целях профилактики и предотвращения коррупционных нарушений до каждого гражданского служащего Управления доводилась информация о положениях действующего законодательства в сфере противодействии коррупции с учетом его последних изменений. Указывалось на обязанность гражданских служащих незамедлительно сообщать о фактах обращения склонения служащих к совершению коррупционных правонарушений, а также о видах наказаний за получение взятки, посредничество во взяточничестве. В феврале в рекомендациях по заполнению сведений о доходах, расходах служащим Управления указано на последствия непредставления сведений о доходах, расходах  или предоставления неполных и недостоверных сведений, в том числе основание увольнения гражданских служащих в связи с утратой доверия.