Общественная приемная

Общественная приемная

В Управлении Роспотребнадзора по Пензенской области работает Общественная приемная, в которой осуществляется прием граждан по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка. Телефон (8412)66-06-35.

ПОЛОЖЕНИЕ

об общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Пензенской области

(приложение к приказу Управления Роспотребнадзора по Пензенской области от 13 марта 2007 года № 24)

1. Общие положения

1.1. Общественная приемная Управления Роспотребнадзора по Пензенской области (далее – Приемная) входит в состав отдела организации и обеспечения деятельности Управления Роспотребнадзора по Пензенской области (далее – Управление), и осуществляет свою деятельность на функциональной основе.

1.2. В своей деятельности Приемная руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, актами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее – Федеральная служба), Положением об Управлении и настоящим Положением.

1.3. Деятельность Приемной организуется и осуществляется в соответствии с планом работы Управления.

1.4. Приемная взаимодействует с общественными организациями, Общественной приемной Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе по Пензенской области, общественными приемными органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Пензенской области.

1.5. Руководство Приемной осуществляет начальник отдела организации и обеспечения деятельности Управления, а в его отсутствие – должностное лицо, исполняющее его обязанности.

1.6. Прием граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, работа с обращениями, заявлениями и письмами осуществляется должностными лицами Управления совместно с представителями общественных организаций в соответствии с графиком работы приемной.

2. Основные задачи Приемной

Основными задачами Приемной являются:

2.1. Прием граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка, деятельности Управления, дача разъяснений роли Управления в системе федеральных органов исполнительной власти, а также его полномочий в установленной сфере деятельности.

2.2. Проведение консультационной работы среди населения, производителей, представителей розничной торговли, общественных организаций по защите прав потребителей, относительно обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.

2.3. Анализ и обобщение вопросов, поставленных гражданами в письмах и на личных приемах в Управлении.

2.4. Обобщение и распространение положительного опыта по совершенствованию работы с обращениями граждан в Управлении.

2.6. Проведение круглых столов и семинаров по общим вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия и отдельным категориям товаров с участием производителей, представителей розничной торговли и средств массовой информации, общественных организаций по защите прав потребителей.

3. Полномочия Приемной

Приемная в установленной сфере деятельности осуществляет следующие полномочия:

3.1. Прием от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений письменных заявлений, обеспечение их дальнейшего рассмотрения по существу.

3.2. Анализ обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений; статистический, аналитический и другие виды учета обращений, результатов их рассмотрения.

3.3. Подготовка предложений по устранению причин, порождающих обоснованные обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений.

3.4. Анализ работы с обращениями граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений, направленных на рассмотрение в территориальные отделы Управления, представление руководителю Управления статистических справок и аналитических материалов с предложениями по совершенствованию данной работы.

3.5. Подготовка по результатам рассмотрения обращений и жалоб граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций предложений по устранению причин жалоб и обращений и совершенствованию законодательства в сфере санитарно- эпидемиологического благополучия населения, а также защиты прав потребителей.

3.6. Подготовка и направление в адрес общественных организаций обращений и писем о нарушениях санитарного законодательства и законодательства о защите прав потребителей членами их общественных организаций по поступившим заявлениям и жалобам.

3.7. Принятие мер по внесудебному рассмотрению споров и урегулированию конфликтных ситуаций, возникших между потребителями, продавцами и производителями товаров при продаже, оказании услуг и проведении работ по заявлениям и жалобам юридических и физических лиц.

3.8. Оказание методической помощи территориальным отделам Управления в организации работы с обращениями граждан, общественных объединений.

3.9. Подготовка на основании поступивших материалов предложений руководителю Управления по освещению в средствах массовой информации актуальных проблем в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

3.10. Для осуществления своих полномочий Приемная имеет право:

3.10.1. Принимать заявления, жалобы и ходатайства, поступающие в адрес Приемной, другую информацию, материалы и документы для рассмотрения и ответа заявителю.

3.10.2. Запрашивать и использовать в своей работе необходимую информацию от структурных подразделений Управления и его территориальных отделов.

3.10.3. Вносить предложения по организации и проведению семинаров, круглых столов и иных мероприятий по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.

3.10.4. По согласованию с начальниками структурных подразделений Управления привлекать работников структурных подразделений для проведения консультаций граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.

4. Руководство деятельностью Приемной

Руководитель Приемной:

4.1. Определяет порядок работы Приемной.

4.2. Организует работу должностных лиц, обеспечивающих работу Приемной, несет персональную ответственность за качественное выполнение возложенных на Приемную задач и функций.

4.3. Взаимодействует со структурными подразделениями Управления и его территориальными отделами, правозащитными органами и организациями для выполнения поставленных задач.

4.4. Подготавливает руководителю Управления предложения по совершенствованию работы с обращениями граждан и общественных организаций.

4.5. Организует оказание методической помощи территориальным отделам Управления в организации работы с обращениями граждан, общественных объединений.

4.6. Привлекает для выполнения отдельных поручений в соответствии с поставленными задачами представителей общественных организаций.

5. Порядок работы Приемной

5.1. Заявления, жалобы, другие материалы и документы направляются в Приемную по адресу: 440026, г. Пенза, ул.Лермонтова, 36.

5.2. В электронном виде заявления, жалобы, другие материалы и документы направляются в Приемную по средствам размещения в соответствующем разделе официального интернет-сайта Управления (http: 58.rospotrebnadzor.ru). 

5.3. По каналам факсимильной связи обращения направляются в Приемную по факсу: (8412) 66-06-37.

5.4. Осуществление непосредственного приема граждан, представителей юридических лиц, общественных организаций и индивидуальных предпринимателей осуществляется по следующему графику: понедельник – четверг – с 13.00 до 16.00, пятница – с 09.00 до 12.00.

Изменения в порядке подачи и направления обращений в форме электронного документа

 

Уважаемые пользователи!

Обращаем Ваше внимание на некоторые изменения  в порядке подачи и направления обращений в форме электронного  документа.

В соответствии с приказом Роспотребнадзора № 480 от 26 июня 2017 года «О внесении изменений в Инструкцию о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденную приказом Роспотребнадзора от 20 января 2014 г. № 28» (зарегистрирован в Минюсте России 17 июля 2017 г. регистрационный № 47428), обращения в форме электронных сообщений направляются в Управление Роспотребнадзора по Пензенской области только путем заполнения специальной электронной формы на Едином портале Роспотребнадзора для подачи обращений граждан, ссылка на который размещена на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Пензенской области в разделе "Прием обращений граждан" - http://www.58.rospotrebnadzor.ru/.

В связи с этим информируем Вас, что cо 02.10.2017 г. электронный адрес sanepid@sura.ru для приема обращений не используется.

Для подачи обращения в форме электронного документа необходимо перейти на Единый портал Роспотребнадзора для подачи обращений граждан

График приема граждан в Управлении Роспотребнадзора по Пензенской области на I квартал 2017 года

График приема граждан в Управлении Роспотребнадзора по Пензенской области на IV квартал 2017 года

График приема граждан в Управлении Роспотребнадзора по Пензенской области на IV квартал 2016 года

График приема граждан в Управлении Роспотребнадзора по Пензенской области на II квартал 2016 года