«Назад

Отчет о работе «горячей линии» за апрель 2017 года

 

Отчет о работе «горячей линии» за апрель 2017 года

В период с 1 по 30 апреля 2017 года в Управление Роспотребнадзора по Пензенской области поступило 125 обращений по телефону «горячей линии».

На 40 обращений даны рекомендации обратиться с письменной информацией в Управление Роспотребнадзора по Пензенской области для принятия мер в соответствии с действующим законодательством, на 85обращений дана устная консультация специалистов.

Тематика обращений:

·  Розничная торговля (в т. ч. продовольственными товарами, товарами по образцам, дистанционная торговля)  – 29,6%

·  По вопросам вакцинопрофилоктики –14,4%

·  Жилищно-коммунальные услуги – 12,8%

·  Возврат/обмен товара ненадлежащего качества – 11,2 %

·  О качестве питьевой воды  – 8%

·  Микрофинансовые услуги – 7,2%

·  Бытовое обслуживание населения – 7,2%

·  Организация питания населения – 2,4%

·  О пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, а также контактирующих с ними материалах и изделиях, и технологиях их производства – 2,4%

·  Условия воспитания и обучения – 2,4%

·  Об условиях проживания в жилом помещении–  0,8 %

·  Прочие вопросы (предоставление информации о ходе рассмотрения обращения) – 1,6%