«Назад

Отчет о работе «горячей линии» за июль 2017 года

 

Отчет о работе «горячей линии» за июль 2017 года

В период с 1 по 31 июля  2017 года в Управление Роспотребнадзора по Пензенской области поступило 123 обращения по телефону «горячей линии».

На 36 обращений даны рекомендации обратиться с письменной информацией в Управление Роспотребнадзора по Пензенской области для принятия мер в соответствии с действующим законодательством, на 87обращений дана устная консультация специалистов.

Тематика обращений:

·        Розничная торговля (в т. ч. продовольственными товарами, товарами по образцам, дистанционная торговля)  – 13,9%;

·        Организация детского отдыха и оздоровления  – 11,4%;

·        Условия проживания – 11,4%;

·        Обмен/ возврат товара ненадлежащего качества – 10,6%;

·        О пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, а также контактирующих с ними материалах и изделиях, и технологиях их производства –  8,9 %

·        Услуги ЖКХ – 8,1%

·        Туристские услуги – 6,5%

·        О качестве питьевой воды, питьевом водоснабжении населения  –  5,7%,

·        Услуги общественного питания – 4,1%

·        Условия воспитания и обучения – 3,3%

·        Микрофинансовые услуги –  2,4%

·        Инфекционные угрозы при выезде за рубеж –  2,4%

·        Бытовое обслуживание населения  –  1,6%

·        Организация питания населения –  1,6%

·        Услуги страхования  –  1,6%

·        Услуги связи  –  0,8%

·        Медицинские услуги  – 0,8%

·        Банковские услуги  – 0,8%

·        Прочие вопросы  – 4,1%