«Назад

Отчет о работе «горячей линии» за май 2017 года

 

Отчет о работе «горячей линии» за май 2017 года

 

В период с 1 по 31 мая  2017 года в Управление Роспотребнадзора по Пензенской области поступило  167 обращений по телефону «горячей линии».

На 47 обращений даны рекомендации обратиться с письменной информацией в Управление Роспотребнадзора по Пензенской области для принятия мер в соответствии с действующим законодательством, на 120обращений дана устная консультация специалистов.

Тематика обращений:

·         Розничная торговля (в т. ч. продовольственными товарами, товарами по образцам, дистанционная торговля)  – 17,4%

·         Обмен/ возврат товара ненадлежащего качества – 12,6 %

·         По вопросам профилактики заболеваний, передающихся клещами – 11,8%

·         О качестве и безопасности детских товаров и товаров детского отдыха –10,2%

·         О пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, а также контактирующих с ними материалах и изделиях, и технологиях их производства –  8,4%

·         Об условиях проживания в жилом помещении–  6,6 %

·         О качестве питьевой воды  – 6%

·         О профилактике ВИЧ – инфекции – 6%

·         Микрофинансовые услуги –  4,8%

·         Банковские услуги  –  3,6%

·         Условия воспитания и обучения –  2,4%

·          Организация питания населения – 1,8%

·         Жилищно-коммунальные услуги – 1,8%

·         Медицинские услуги – 1,8%

·         Услуги страхования – 1,2%

·         Услуги общественного питания – 0,6%

·         Бытовое обслуживание населения – 0,6%

·         Услуги связи – 0,6%

·         Прочие вопросы – 1,8%