«Назад

Информация по рассмотрению письменных обращений граждан за март 2016 года

 

Информация по рассмотрению письменных обращений граждан за март 2016 года

 

За период c 01.03.2016 по 31.03.2016 в Управление Роспотребнадзора по Пензенской области поступило 245 письменных обращений, из них 113 обращений  по вопросам санитарного законодательства и 132 обращения по вопросам в сфере законодательства о защите прав потребителей.

 

Основная тематика поступивших обращений касается следующих вопросов:

Санитарного законодательства:

- об условиях проживания в жилых помещениях – 60

- о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, а также контактирующих с ними материалах и изделиях, и технологиях их производства – 17

- о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления – 7

- о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 6

- организация питания населения – 5

-об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования  – 5

-об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций, воздухе в рабочих зонах производственных помещений, жилых и других помещениях – 4

- о почвах, содержании территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок – 3

-  об условиях воспитания и обучения – 3

- прочие вопросы - 3

В сфере законодательства о защите прав потребителей:

- розничная торговля  –51

- жилищно-коммунальные услуги  –  21

-бытовые услуги  – 21

- банковская деятельность – 10

- услуги связи – 7

- услуги общественного питания  – 5

- техническое обслуживание и ремонт автомототранспортных средств – 3

- транспортные услуги  – 3

- страховые услуги  – 2

- туристские услуги  – 2

-  медицинские услуги  – 1

- услуги киновидеообслуживания  – 1

- прочие виды деятельности  –  5

 

За период 01.03.2016 - 31.03.2016г. специалистами Управления Роспотребнадзора по Пензенской области рассмотрено 264 обращения  (134 – по санитарно-эпидемиологическим вопросам, 130 – по вопросам защиты прав потребителей).

Результаты рассмотрения обращений:

- на 132 заявления даны разъяснения по существу поставленных вопросов;

- 46 заявлений направлено по принадлежности в различные инстанции, т.к. рассмотрение поставленных вопросов не входит в компетенцию службы;

- по 86 обращениям были приняты меры – проведены контрольно-надзорные мероприятия.