«Назад

О результатах «горячей линии» по защите прав потребителей услуг такси

 

О результатах «горячей линии» по защите прав потребителей услуг такси

 

27.12.2017г.

Управлением Роспотребнадзора по Пензенской области проводилось тематическое консультирование граждан по вопросам   защиты прав потребителей при оказании услуг такси  по телефону «горячей   линии». Информация о проведении тематического консультирования размещена на сайте Управления и доведена до сведения региональных СМИ. 

 За период с  8  по 22   декабря  2017 года по телефону «горячей линии»,  а также в рамках работы Общественной приемной Управления проконсультированы  5  граждан  по вопросам   защиты прав потребителей при оказании  услуг такси, даны разъяснения по вопросам нарушения прав потребителей на качество услуг, в том числе нарушения заявленного времени подачи легкового такси («Приезжают с большим опозданием»), отсутствия детских удерживающих устройств для перевозки  детей, а также  на получение необходимой и достоверной информации об исполнителе услуг. В Управление поступило 1 письменное обращение по  вопросу оказания услуг ненадлежащего качества в маршрутном такси, а также на грубость, хамство водителя.   В рамках проведенного консультирования, специалистами Управления даны разъяснения  положений закона  Российской  Федерации от 07.02.1992г. № 2300-1«О защите прав потребителей», Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», утвержденных   постановлением Правительства Российской Федерации   от 14 февраля 2009 г., даны рекомендации по составлению претензий, разъяснены права  на судебную защиту.