Отчет о работе «горячей линии» за декабрь 2017 года

 

Отчет о работе «горячей линии» за декабрь 2017 года

В период с 1 по 31 декабря  2017 года в Управление Роспотребнадзора по Пензенской области (далее – Управление) поступило  133 обращения по телефону «горячей линии».

На 39 обращений даны рекомендации обратиться с письменным заявлением в Управление для принятия мер в соответствии с действующим законодательством, на 94 обращения дана устная консультация специалистов.

Тематика обращений:

№ п/п

Тема обращения

%

1

2

3

1

О качестве и безопасности детских товаров, выборе новогодних подарков

29,3

2

Розничная торговля (в т.ч. по образцам, продовольственными товарами)

23,3

3

Вопросы профилактики    Вич -  инфекций

9

4

Услуги ЖКХ

6,7

5

О пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье  и технологиях производства

6,7

6

Транспортные услуги (в т.ч. услуги такси)

4,5

7

О качестве питьевой воды, питьевом водоснабжении населения

3,7

8

Условия проживания

3,7

9

Туристские услуги (консультации по вопросам выездного туризма)

3,1

10

Медицинские  услуги

2,3

11

Услуги  организаций общественного питания

1,5

12

Обмен/возврат технически сложных товаров

1,5

13

Услуги страхования

0,8

14

Образовательные услуги

0,8

15

Прочие виды деятельности (ритуальные услуги

0,8

16

Условия труда

0,8

17

Прочие вопросы (запись на личный прием к руководителю, о результатах рассмотрения обращения)

1,6