«Назад

ВОПРОС: Что делать если отказывают в приеме претензии и как доказать ее отправку в адрес магазина?

Вопрос:

Что делать если отказывают в приеме претензии и как доказать ее отправку в адрес магазина?

Ответ:

Потребителю в случае выявления в товаре недостатка необходимо по своему выбору предъявить продавцу одно из требований, предусмотренных ст.18 Закона « О защите прав потребителей»,  в письменном виде. Для этого необходимо вручить в магазине 1 экземпляр претензии, на втором экземпляре, который остается у потребителя, получить отметку магазина о ее принятии (с подписью должностного лица, принявшего претензию, расшифровкой подписи, с указанием даты получения). При отказе в принятии претензии следует направить ее способом, позволяющим доказать получение продавцом Ваших требований, в том числе отправить заказным почтовым отправлением. Если вы оплатили заказное письмо с уведомлением, то заберите уведомление о получении магазином Вашего письма. При отправлении ценного или заказного письма выдается квитанция. Уведомление и квитанция с идентификационным номером Вашего отправления послужат доказательством отправки претензии.