Электронное правительство
Управление Роспотребнадзора по Пензенской области приступило к новому порядку работы при предоставлении государственных услуг в соответствии с требованиями статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
В рамках данной работы оптимизирован перечень документов, необходимых для получения государственных услуг Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
С 1 октября 2011 года для получения государственных услуг в Управлении заявителю не требуется сдавать следующие документы:
- квитанция об оплате государственной пошлины;
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, сведения о постановке на учет в налоговом органе юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- договор о передаче в безвозмездное пользование имущества, выписка из реестра государственного имущества;
- свидетельство о праве собственности, свидетельство на право оперативного управления, выписка из реестра государственного имущества.
Указанный порядок распространяется на следующие государственные услуги Роспотребнадзора:
- лицензирование вида деятельности (деятельность с возбудителями инфекционных заболеваний и деятельность в области использования источников ионизирующих излучений);
- регистрация впервые внедряемых в производство и ранее не использовавшихся химических, биологических веществ и изготавливаемых на их основе препаратов, потенциально опасных для человека (кроме лекарственных средств); отдельных видов продукции, представляющих потенциальную опасность для человека (кроме лекарственных средств); отдельных видов продукции, в том числе пищевых продуктов, впервые ввозимых на территорию Российской Федерации;
- выдача санитарно-эпидемиологического заключения на виды деятельности.
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с которым предусмотрено право заявителя на получение государственных услуг в электронной форме, с 29 июня 2012 года прием и учет уведомлений осуществляется в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг.
Обмен необходимыми сведениями между Управлением Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области и заинтересованными федеральными органами исполнительной власти при предоставлении государственных услуг с 1 октября 2011 г. осуществляется через систему межведомственного электронного взаимодействия, организованную Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.