Электронное правительство

Управление Роспотребнадзора по Пензенской области  приступило к новому порядку работы при предоставлении государственных услуг в соответствии с требованиями статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

В рамках данной работы оптимизирован перечень документов, необходимых для получения государственных услуг Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

С 1 октября 2011 года для получения государственных услуг в Управлении заявителю не требуется сдавать следующие документы:

  • квитанция об оплате государственной пошлины;
  • сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, сведения о постановке на учет в налоговом органе юридического лица или индивидуального предпринимателя;
  • договор о передаче в безвозмездное пользование имущества, выписка из реестра государственного имущества;
  • свидетельство о праве собственности, свидетельство на право оперативного управления, выписка из реестра государственного имущества.

Указанный порядок распространяется на следующие государственные услуги Роспотребнадзора:

  • лицензирование вида деятельности (деятельность с возбудителями инфекционных заболеваний и деятельность в области использования источников ионизирующих излучений);
  • регистрация впервые внедряемых в производство и ранее не использовавшихся химических, биологических веществ и изготавливаемых на их основе препаратов, потенциально опасных для человека (кроме лекарственных средств); отдельных видов продукции, представляющих потенциальную опасность для человека (кроме лекарственных средств); отдельных видов продукции, в том числе пищевых продуктов, впервые ввозимых на территорию Российской Федерации;
  • выдача санитарно-эпидемиологического заключения на виды деятельности.

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с которым предусмотрено право заявителя на получение государственных услуг в электронной форме, с 29 июня 2012 года прием и учет уведомлений осуществляется в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг.

Обмен необходимыми сведениями между Управлением Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области и заинтересованными федеральными органами исполнительной власти при предоставлении государственных услуг с 1 октября 2011 г. осуществляется через систему межведомственного электронного взаимодействия, организованную Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

 

Информационные материалы

 
Нормативные правовые акты Российской Федерации

 
Документы Роспотребнадзора

 
Межведомственное электронное взаимодействие

 
Государственные услуги Роспотребнадзора

 
Информационные системы Роспотребнадзора